адрес: 442321, Пензенская область, Городищенский район, с. Архангельское, ул. Школьная, д.6
тел.: 8(841)5858270
E-mail: arhschool2007m@yandex.ru
сайт: http://arhchool.edu-penza.ru
• Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления, стратегию развития школы представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для ее развития.
Директор - Пурис Елена Анатольевна
• Второй уровень структуры управления– это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом, в состав которого входят руководители школьных МО, педагогическим советом, аттестационной комиссией.
заместитель директора по УВР - Баранникова Юлия Александровна
• Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного самоуправления - уровень обучающихся
Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:
Формами самоуправления школы являются:
Совет школы,
Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет,
Родительский комитет
Ученический совет
СОВЕТ ШКОЛЫ:
— определяет стратегию развития школы;
— утверждает основные направления развития школы;
— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
— ведает вопросами этики и гласности;
— контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;
— утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
— заслушивает отчеты директора о работе школы;
— создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
— участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.
Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Решения Совета школы принимаются открытым голосованием. Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ.
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого входят все педагогические работники школы. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете, утвержденного Советом школы.
Педагогический совет школы:
— рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе;
— разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;
— принимает решение о переводе и выпуске обучающихся;
— обсуждает и утверждает планы работы школы;
— заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима школы; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы;
— принимает решения об исключении обучающихся из школы в установленном законом порядке;
— осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета.
Председателем Педагогического совета является директор школы.
Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса. Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор школы.
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ШКОЛЫ.
В целях привлечения родительской общественности к активному участию в жизни школы, укрепления связей между школой и семьей, реализации прав родителей на участие в управлении школой создается Родительский комитет школы, который действует на основании Положения о Родительском комитете, утвержденного Советом школы.
Родительский комитет школы:
— вносит на рассмотрение органов самоуправления школы предложения по организации и проведению внеклассной работы с обучающимися, по организационно- хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями;
— устанавливает связи с административными органами, общественными организациями, предприятиями, учреждениями по вопросам оказания школе помощи в проведении воспитательной работы, укреплению ее материально-технической базы;
— принимает меры общественного воздействия по отношению к родителям обучающихся, не выполняющим законодательство об образовании, нарушающим права обучающихся;
— участвует в работе по профориентации обучающихся путем организации экскурсий на производство, встреч с людьми разных профессий;
— участвует в работе по контролю за организацией питания обучающихся.
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОВЕТ.
Деятельность ученического совета.
Ученический совет занимается следующими вопросами: организация школьного досуга учащихся (подготовка и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий;содействие соблюдению учащимися режима и правил поведения в школе; сотрудничество с общественными организациями, школами, клубами и другими учреждениями, чья деятельность может благотворно повлиять на жизнь учащихся; организация работы информационных ресурсов школы; организация соревнований между классами; организация дежурства; благоустройство школьной территории; озеленение и поддержание чистоты закрепленных за классом участках; контроль за сохранностью школьного имущества и учебников (совместное участие в смотрах с работниками школы);участие в решении проблемных вопросов, возникающих между учащимися и учителями, конфликт интересов